Инженерные задачи как продолжение больших историй
На выступлении мы поделимся своим практическим опытом разработки инженерных задач как выход из больших историй и продолжение работы с экспериментами в лаборатории. Покажем кейсы практического применения знаний, полученных в ходе лабораторных экспериментов.
Каждая инженерная игра основана на трудах известных ученых античности и эпохи Возрождения (Герон, Леонардо и других). Результатом игры становится рабочая модель одного из устройств, работающих под действием силы природы (например, паровой двигатель или фонтан). Принцип работы каждой детали устройства ребенок постигает в ходе выполнения серии подготовительных опытов. А с историей создания устройств дети знакомятся через рассказы об изобретателях.
Мастер-класс включает презентацию трех готовых блоков инженерных задач, связанных с тремя основными стихиями: вода, воздух и огонь. Помимо самих инженерных игр мы поделимся серией опытов, подготавливающих детей к их реализации, а также ключевыми (вводными) уроками об ученых-изобретателях.
Лектор: Старцева Любовь Игоревна
Образование: магистр «Психология и социальная педагогика». Место работы: школа «Город Солнца» (Сочи) с 2016 года, ведущий монтессори-педагог в классе 6−12.
Лекторы
Тарифы
Select a service plan that best suits your business needs
Light
Phasellus in hendrerit interdum lorem proin pretium dictum urna
Premium
Morbi et massa fames ac scelerisque sit commodo dignissim aucibus
Medium
Enim aenean phasellus in hendrerit interdum lorem proin pretium
