Загрузка...

Your cart (3 items)

Product

Candle in concrete bowl

Color: Gray night
Weight: 140g
$11.00
$15.00
Total: $92.00
Proceed to checkout

Вебинары

1 сентября в Монтессори: идеи, формы, лучшие практики.

Начало учебного года – особое время. Как вы проводите 1 сентября в вашей Монтессори-школе? Что удаётся? Какие трудности возникают? Приглашаем вас на открытый вебинар-диалог, посвященный поиску идей и форм для празднования Дня Знаний в духе Монтессори. Наша цель: Объединить опыт, вдохновиться и найти решения!

«Родители 0-3: работаем по-новому»

Без преувеличения, педагоги классов 0-3 работают не только с детьми, но и со всей семьёй. Зачастую именно в этот период родителям особенно нужна поддержка и, в то же время, мягкое, грамотное руководство.

Адаптация тоддлера

Малыш плачет, мама потерянная и очень хочет, чтобы адаптация свершилась. Вы стараетесь изо всех сил: ласковы и уважительны к ребёнку, успокаиваете и разъясняете что-то маме. Но всё впустую… Пора переходить к «плану Б»!

Всё, что нужно знать про СДВГ

Всё, что нужно знать про СДВГ

Когда к нам на занятие попадает ребёнок, который сносит всё вокруг, неуправляемый - ребёнок «ураган», нам так хочется сказать «СТОП», задержать его, остановить. Но часто мы даже не догадываемся, а ПОЧЕМУ ребёнку так необходимо это движение, ПОЧЕМУ он так себя ведёт, что с ним происходит?!

Где рождаются сложности

Где рождаются сложности

Педагоги 6-12 очень часто жалуются на то, что приходящие в школу выпускники 3-6 совершенно к ней не готовы. А многие школы принимают детей только после консультации нейропсихолога.

Инженерные задачи как продолжение больших историй

На выступлении мы поделимся своим практическим опытом разработки инженерных задач как выход из больших историй и продолжение работы с экспериментами в лаборатории. Покажем кейсы практического применения знаний, полученных в ходе лабораторных экспериментов.

История красок

История красок

Метод сквозного изучения открывает большие возможности детского исследования и погружения в историю изобразительного искусства и истории человечества в целом.

Как говорить с родителями.  Уверенно и с пользой.

Как говорить с родителями. Уверенно и с пользой.

Этот тренинг — для педагогов, работающих с детьми любой возрастной группы.

Как работать с родителями в сложных ситуациях

Как работать с родителями в сложных ситуациях

Работая с детьми в Монтессори садах и школах, мы встречаемся с ситуациями, когда нам необходимо донести важную, но не самую приятную информацию до родителя. Например, если произошел инцидент, либо нам необходима помощь в работе с ребенком. Иногда происходят события более широкого масштаба, как пандемия, кризис, смена педагогов, директоров и т.д.

Как формируется абстрактное мышление у детей?

Как формируется абстрактное мышление у детей?

Абстрактное мышление — это способность мыслить на уровне идей, обобщать и анализировать понятия, не привязываясь к конкретным предметам. Для ребёнка этот процесс не происходит внезапно, а развивается постепенно, шаг за шагом.

Когда 1+1 = 10

Поговорим о математике в монтессори-классе. Очень многое в сенсорике и математике в классе 3-6 построено на впитывании ребенком идеи десятичной системы. В итоге дошкольник легко понимает идею разрядов: единицы, десятки, сотни, тысячи..

Конструктивные треугольники

Конструктивные треугольники

Цели, смыслы, способы работы. Диалог представителей двух разных Монтессори-школ: педагога, обучавшегося в AMI (Любовь Солянкина), и педагога, облучавшегося в AMS (Ярослав Панасов).

Космическая орфография.

Космическая орфография.

Как освоить грамотное письмо через исследования языка в монтессори-классе 6-12

Наблюдение, планирование и индивидуальные встречи с учениками в начальной Монтессори-школе

Интересы и потребности ребенка, бесспорно, ставятся во главу угла в Монтессори-школе. Однако требования государственной программы не менее важны. Как все учесть и связать вместе?

Неуправляемый ребенок

Этот вебинар — про выход из «колеса» без начала и конца. Спокойно, пошагово, по-взрослому.

Организация домашней среды 3-6

Поговорим о соответствии среды возрасту и потребностям ребёнка. Найдём ответы на конкретные вопросы о среде именно для вашего ребёнка.

Педагог и ассистент в классе 0-3: работа в команде

Успешная работа в тоддлер-классе зависит не только от подготовленной среды, но и от слаженной работы взрослых. Как выстроить взаимодействие педагога и ассистента так, чтобы было взаимопонимание с полуслова или даже без слов? Поговорим об этом и многом другом.

Планирование года в группе 3-6: создаём ваш учебный компас

Планирование года в группе 3-6: создаём ваш учебный компас

В душе многих педагогов живёт тихая тревога: как успеть продумать каждый поворот нового учебного года, чтобы и ученикам было интересно, и сердце оставалось спокойным?

Построение среды 6-12

Построение среды 6-12

Мы знаем, что подготовить среду для класса 6-12 сродни искусству. Что надо учесть, что и как расставить, куда поставить, всё выкладывать или что-то спрятать

Почему мы выбираем Монтессори-образование?

Современные родители нередко приходят в Монтессори-образование за мягким подходом к ребёнку, где все такие белые и пушистые. А так ли это? И в чем принципиальное отличие Монтессори-метода от большого количества других «гуманных педагогик»?

Проведение музыкальных праздников

Музыкальным руководителям, монтессори-педагогам, которые занимаются проведением и организацией развлечений, утренников в группах 0-3, 3-6.

Профессиональное выгорание

Мы поговорим о стадиях и симптомах, о скрытых причинах, о путях возвращения к себе. О том, как не потерять себя в потоке дел, заботы, ожиданий и чужих нужд.

Работа по расширению словарного запаса в группе 3-6

Расширение словарного запаса. Казалось бы, что может быть проще? Поговорить с ребенком, рассказать интересный факт или историю из жизни, почитать детям книжку. Что еще нужно?!

Родителям 0-3 про организацию домашней среды

Родителям 0-3 про организацию домашней среды

Каким мы хотим видеть свой дом? Уютным, функциональным, а ещё красивым и современным. Но когда в нём появляется ребёнок, то вдруг оказывается, что дом становится опасным, неудобным, слишком маленьким или слишком большим.

Сложности на пути социального развития подростков

Сложности на пути социального развития подростков

Ранние годы подросткового периода представляются нам ключевыми в психологическом развитии личности.

Сортировка в классе 3-6

Сортировка в классе 3-6

Сортировка — сложное умственное действие. В Монтессори классах можно увидеть большое разнообразие материалов, целью которых является сортировка предметов по тем или иным признакам.

Социальные уроки дома и в детском саду

Каждый родитель сталкивался с проблемой непослушания своего ребенка. «Говорю – говорю одно и то же раз 200 за день. Как об стенку горох. Ничего не меняется» - знакомая ситуация?! Может мы говорим не то, не так и не тогда, когда надо?

Управление тоддлер-классом: чем и как управлять?

Содержание деятельности тоддлер-педагога выходит за рамки просто педагогической деятельности. Ему приходится примерять на себя роль управленца - планировать, делегировать, контролировать, мотивировать и так далее. Какие компетенции для этого нужны? Какие документы могут помочь? Рассмотрим предмет управления тоддер-классом подробнее.

Химия в классе 6-12

Монтессори -программа 6-12 призвана представить детям взаимосвязи всего со всем в этом мире. И неотъемой частью этой программы является химия и физика.

Что помогает и мешает Монтессори педагогам

Начинающие и опытные педагоги сталкиваются со многими трудностями в работе: от проблем с нормализацией группы до недопонимания и конфликтов с руководством и родителями.

Шум в классе 3-6

Вас смущает шум в классе (3-6)? Какой уровень шума, какую скорость движения считать допустимыми? И кому на самом деле мешает фоновый шум? Мы внимательно исследовали эти вопросы. Нашли ли ответы? Нашли - разные, и, возможно, спорные. Поговорим?

Язык в тоддлер-классе

В чём особенности возраста тоддлеров с точки зрения языка? Как среда и педагог способствуют развитию языка и речи? С какими сложностями сталкиваются современные родители и педагоги и что может Монтессори метод? Точка зрения логопеда и его участие для решения языковых задач.