Наблюдение, планирование и индивидуальные встречи с учениками в начальной Монтессори-школе
Интересы и потребности ребенка, бесспорно, ставятся во главу угла в Монтессори-школе. Однако требования государственной программы не менее важны. Как все учесть и связать вместе? В этом помогают три инструмента: наблюдение, гибкое планирование и регулярные индивидуальные встречи с детьми. Как сочетать эти инструменты и пользоваться ими, чтобы гармонично и выстраивать учебный процесс? Подробно обсудим на вебинаре и поделимся своим семилетним опытом.
Лекторы: Модекин Александр Александрович
Учитель 6−9 начальной монтессори-школы «Семицветик», г. Долгопрудный. Закончил АМИ-курс 6−12 в Жироне, Испания. В монтессори-педагогику пришел через своих детей после двадцати лет успешной юридической практики. Занимал руководящие должности, руководил юридическим департаментом инвестиционной компании Denholm Hall. После продолжительных поисков образовательной организации для своих детей остановили свой выбор на образовательном центре «Семицветик» г. Долгопрудный, через педагогов которого познакомились с системой Марии Монтессори, что и привело в конечном итоге к выбору педагогической профессии. В настоящее время является аспирантом ИУО РАО
Прокофьева Елена Николаевна
Кандидат педагогических наук, Монтессори-педагог начальной школы, «Семицветик», г. Долгопрудный. Образование: филологические факультет СПбГУ 2011, Montessori Training Center of Minnesota, AMI Elementary Training Course, 2015, аспирантка АПК ППРО
Лекторы
Тарифы
Select a service plan that best suits your business needs
Light
Phasellus in hendrerit interdum lorem proin pretium dictum urna
Premium
Morbi et massa fames ac scelerisque sit commodo dignissim aucibus
Medium
Enim aenean phasellus in hendrerit interdum lorem proin pretium
