Конструктивные треугольники
Предлагаем разговор о конструктивных треугольниках.
Цели, смыслы, способы работы. Это будет именно разговор, диалог представителей двух разных Монтессори-школ: педагога, обучавшегося в AMI (Любовь Солянкина), и педагога, облучавшегося в AMS (Ярослав Панасов).
О чем поговорим:
— Почему мы так тщательно изучаем и отрабатываем на курсах презентации материалов?
— Всегда ли презентация может быть только такой — и никак по-другому?
— Меняется ли в зависимости от способа показа смысл работы?
— А возможность собственных открытий ребенка?
— Можем ли мы изменять презентацию в зависимости от того, какому ребенку мы ее показываем?
— Поищем ответы на эти вопросы на очень конкретном примере: конструктивные треугольники.
Лекторы
Тарифы
Select a service plan that best suits your business needs
Light
Phasellus in hendrerit interdum lorem proin pretium dictum urna
Premium
Morbi et massa fames ac scelerisque sit commodo dignissim aucibus
Medium
Enim aenean phasellus in hendrerit interdum lorem proin pretium
