Вебинары
Адаптация тоддлера
Малыш плачет, мама потерянная и очень хочет, чтобы адаптация свершилась. Вы стараетесь изо всех сил: ласковы и уважительны к ребёнку, успокаиваете и разъясняете что-то маме. Но всё впустую… Пора переходить к «плану Б»!
Всё, что нужно знать про СДВГ
Когда к нам на занятие попадает ребёнок, который сносит всё вокруг, неуправляемый - ребёнок «ураган», нам так хочется сказать «СТОП», задержать его, остановить. Но часто мы даже не догадываемся, а ПОЧЕМУ ребёнку так необходимо это движение, ПОЧЕМУ он так себя ведёт, что с ним происходит?!
Где рождаются сложности
Педагоги 6-12 очень часто жалуются на то, что приходящие в школу выпускники 3-6 совершенно к ней не готовы. А многие школы принимают детей только после консультации нейропсихолога.
История красок
Метод сквозного изучения открывает большие возможности детского исследования и погружения в историю изобразительного искусства и истории человечества в целом.
Как говорить с родителями. Уверенно и с пользой.
Этот тренинг — для педагогов, работающих с детьми любой возрастной группы.
Как формируется абстрактное мышление у детей?
Абстрактное мышление — это способность мыслить на уровне идей, обобщать и анализировать понятия, не привязываясь к конкретным предметам. Для ребёнка этот процесс не происходит внезапно, а развивается постепенно, шаг за шагом.
Конструктивные треугольники
Цели, смыслы, способы работы. Диалог представителей двух разных Монтессори-школ: педагога, обучавшегося в AMI (Любовь Солянкина), и педагога, облучавшегося в AMS (Ярослав Панасов).
Космическая орфография.
Как освоить грамотное письмо через исследования языка в монтессори-классе 6-12
Неуправляемый ребенок
Этот вебинар — про выход из «колеса» без начала и конца. Спокойно, пошагово, по-взрослому.
Организация домашней среды 3-6
Поговорим о соответствии среды возрасту и потребностям ребёнка. Найдём ответы на конкретные вопросы о среде именно для вашего ребёнка.
Почему мы выбираем Монтессори-образование?
Современные родители нередко приходят в Монтессори-образование за мягким подходом к ребёнку, где все такие белые и пушистые. А так ли это? И в чем принципиальное отличие Монтессори-метода от большого количества других «гуманных педагогик»?
Родителям 0-3 про организацию домашней среды
Каким мы хотим видеть свой дом? Уютным, функциональным, а ещё красивым и современным. Но когда в нём появляется ребёнок, то вдруг оказывается, что дом становится опасным, неудобным, слишком маленьким или слишком большим.
Социальные уроки дома и в детском саду
Каждый родитель сталкивался с проблемой непослушания своего ребенка. «Говорю – говорю одно и то же раз 200 за день. Как об стенку горох. Ничего не меняется» - знакомая ситуация?! Может мы говорим не то, не так и не тогда, когда надо?
