Вебинары
1 сентября в Монтессори: идеи, формы, лучшие практики.
Начало учебного года – особое время. Как вы проводите 1 сентября в вашей Монтессори-школе? Что удаётся? Какие трудности возникают? Приглашаем вас на открытый вебинар-диалог, посвященный поиску идей и форм для празднования Дня Знаний в духе Монтессори. Наша цель: Объединить опыт, вдохновиться и найти решения!
10 ошибок при стартапе Монтессори площадки, которые могут стоить миллион
Я расскажу о том, как с помощью простых шагов можно застраховать себя от больших финансовых рисков. Информация исключительно для руководителей площадок
Всё, что нужно знать про СДВГ
Когда к нам на занятие попадает ребёнок, который сносит всё вокруг, неуправляемый - ребёнок «ураган», нам так хочется сказать «СТОП», задержать его, остановить. Но часто мы даже не догадываемся, а ПОЧЕМУ ребёнку так необходимо это движение, ПОЧЕМУ он так себя ведёт, что с ним происходит?!
История красок
Метод сквозного изучения открывает большие возможности детского исследования и погружения в историю изобразительного искусства и истории человечества в целом.
Как говорить с родителями. Уверенно и с пользой.
Этот тренинг — для педагогов, работающих с детьми любой возрастной группы.
Как работать с родителями в сложных ситуациях
Работая с детьми в Монтессори садах и школах, мы встречаемся с ситуациями, когда нам необходимо донести важную, но не самую приятную информацию до родителя. Например, если произошел инцидент, либо нам необходима помощь в работе с ребенком. Иногда происходят события более широкого масштаба, как пандемия, кризис, смена педагогов, директоров и т.д.
Как формируется абстрактное мышление у детей?
Абстрактное мышление — это способность мыслить на уровне идей, обобщать и анализировать понятия, не привязываясь к конкретным предметам. Для ребёнка этот процесс не происходит внезапно, а развивается постепенно, шаг за шагом.
Планирование года в группе 3-6: создаём ваш учебный компас
В душе многих педагогов живёт тихая тревога: как успеть продумать каждый поворот нового учебного года, чтобы и ученикам было интересно, и сердце оставалось спокойным?
Построение среды 6-12
Мы знаем, что подготовить среду для класса 6-12 сродни искусству. Что надо учесть, что и как расставить, куда поставить, всё выкладывать или что-то спрятать
Проведение музыкальных праздников
Музыкальным руководителям, монтессори-педагогам, которые занимаются проведением и организацией развлечений, утренников в группах 0-3, 3-6.
Профессиональное выгорание
Мы поговорим о стадиях и симптомах, о скрытых причинах, о путях возвращения к себе. О том, как не потерять себя в потоке дел, заботы, ожиданий и чужих нужд.
Сложности на пути социального развития подростков
Ранние годы подросткового периода представляются нам ключевыми в психологическом развитии личности.
Управление тоддлер-классом: чем и как управлять?
Содержание деятельности тоддлер-педагога выходит за рамки просто педагогической деятельности. Ему приходится примерять на себя роль управленца - планировать, делегировать, контролировать, мотивировать и так далее. Какие компетенции для этого нужны? Какие документы могут помочь? Рассмотрим предмет управления тоддер-классом подробнее.
Что помогает и мешает Монтессори педагогам
Начинающие и опытные педагоги сталкиваются со многими трудностями в работе: от проблем с нормализацией группы до недопонимания и конфликтов с руководством и родителями.
Шум в классе 3-6
Вас смущает шум в классе (3-6)? Какой уровень шума, какую скорость движения считать допустимыми? И кому на самом деле мешает фоновый шум? Мы внимательно исследовали эти вопросы. Нашли ли ответы? Нашли - разные, и, возможно, спорные. Поговорим?
